Пока я учился в колледже, я изучал маркетинг с концентрацией продаж. Я помню, что меня интересовало понятие брендинга и маркетинговых вопросов для потребителей. После окончания учебы я поступил в страховые продажи, что дало мне отношение к продажам и навыки. В один прекрасный день я хотел быть самозанятым, и я знал, что могу объединить свою любовь к моде и социальным сетям с моим опытом продаж и маркетинга, чтобы начать побочный проект.
Сначала я создал Pink Lily в качестве магазина eBay в 2011 году, который через два года превратился в проект отпуска по беременности и родам. Благодаря специальному локальному Facebook следующему и быстрорастущему спросу на наши продукты, бизнес взлетел. 1 января 2014 года мы запустили официальный сайт Pink Lily; И в течение шести месяцев, как мой муж, Крис и я покинули наши рабочие места, чтобы сосредоточиться на магазине полный рабочий день.
Pink Lily – это интернет-магазин, предлагающий доступный ассортимент женской обуви, одежды и аксессуаров с весельем, ярким стилем, под влиянием последних тенденций. Коллекции включают красочные гравюры, яркие цветочные композиции, приподнятые узоры, классические полоски и пользовательскую монограмму с десятками новых продуктов, выпущенных ежедневно на веб-сайте. Мы с Крисом очень гордимся продажей тысяч продуктов, производимых в США, сохраняя при этом приверженность социально ответственным методам поиска и производства.
За три года с тех пор, как мы запустили веб-сайт, мы достигли более 30 миллионов долларов в продажах, имеем более 40 сотрудников, переехали в склад площадью 25 000 квадратных футов и открыли наш первый кирпич и миномет, причем все они полностью самофинансируются. Мы с гордостью можем сказать, что Pink Lily теперь считается одним из самых быстрорастущих онлайн-бутиков в США.
Быстрый рост, который мы наблюдали с Pink Lily, поставил перед нами задачи, такие как управление стрессом, борьба с проблемами с запасами, сосредоточение внимания на отношениях сотрудников и поддержание последних тенденций моды. Конечно, не все было гладко, чтобы добраться до того места, где мы находимся сегодня, но мы взяли на себя все эти задачи и продолжаем работать над достижением наших целей.
Эта фотография меня, Крис и наших двух детей была взята в нашем первом кирпиче и ступке, открывшемся в мае этого года. Он представляет собой основу Pink Lily и большой вехой, достигнутой для нас в нашем бизнесе. Розовая лилия была начата в качестве проекта по отпуску по беременности и родам, и теперь мы можем помочь Крису обеспечить семью.
Мы будем продолжать фокусироваться на развитии нашего бизнеса. В следующем году мы стремимся достичь годовых продаж в размере 20 миллионов долларов США и развивать наши социальные сети до 2 миллионов.
Написал Джейсон Стоун
19 Июль 2017Всегда опытные водители предупреждали девушек, что каблуки мешают затормозить вовремя, а от этого сильно могут пострадать другие участники движения. Это доказывают различные научные экспериментыииспытания. Много съемок краш-тестов опубликовано в ...
Леонардо да Винчи родился в 1452 году в семье молодого флорентийского нотариуса, проживавшего в это время в своем небольшом имении Винчи. Матерью Леонардо была простая крестьянка, передавшая своему сыну крепкое физическое и духовное здоровье, ...
Одежда для детей должна быть не только комфортабельной, но и красивой. Особенно это касается девочек, мамы которых хотят сделать из них настоящих принцесс. На рынке представлен большой выбор самых разных изделий для деток в любом возрасте. Иногда не ...
Чем больше развиваются современные технологии, становится сложнее производительный процесс, тем чаще требуется передавать различные возможности управления и контроля за этими процессом, ранее возложенные на людей, различным техническим приборам, ...
Бумажные пакеты с логотипами различных компаний сегодня встречаются достаточно часто. Они используются не только для упаковки и переноски покупок, но и являются отличным способом рекламы. Клиенты постоянно видят ваш логотип, такая упаковка ...